Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Суббота, 27.04.2024, 05:04
Главное меню
Навигатор
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Наш опрос
Пользовались (пользуетесь) ли Вы услугами данного образовательного учреждения?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Навигатор дополнительного образования bus.gov.ru
Главная » 2021 » Январь » 13 » Конструирование из бумаги и картона
22:44
Конструирование из бумаги и картона

2021 год - Юбилейный год 85-летия Центра детского технического творчества в г. Канске!
Мы рассказываем о наших объединениях!

Программа «Конструирование из бумаги и картона рассчитана на возраст детей от 6 до 11 лет.
Данная программа дополняет и углубляет знания и умения детей, приобретенные на уроках в школе. Темы разработаны так, чтобы поддерживать интерес к занятиям бумажным творчеством у всех детей, в том числе у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.
В программе «Конструирование из бумаги и картона» рассматриваются различные методики выполнения изделий с использованием самых разнообразных техник: оригами, модульное оригами, вырезание из бумаги, конструирование, мозаика, аппликация, квиллинг, айрис-фолдинг (наклеивание из вырезанных полосок).
Следует помнить, что формирование кисти рук к 7 годам не заканчивается. Окостенение костей запястья и фаланг пальцев завершается лишь в 10-13 лет, поэтому в работе с детьми младшего школьного возраста необходимо строго дозировать двигательные нагрузки (непрерывное письмо).
Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, конструирование из бумаги и картона влияет на общее интеллектуальное развитие ребёнка, в том числе и на развитие речи. Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения. Занятия с бумагой дисциплинируют, воспитывают усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу, позволяют детям испытать свои возможности и проявить конструктивные, изобразительные и творческие способности. Учеными выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Развитие и совершенствование мелкой моторики пальцев рук и кисти пальцев, является главным стимулом развития центральной нервной системы и всех психических процессов речи.
Людмила Валентина Булавская

 

Просмотров: 575 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]