Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Суббота, 20.04.2024, 21:44
Главное меню
Навигатор
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Форма входа
Наш опрос
Пользовались (пользуетесь) ли Вы услугами данного образовательного учреждения?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Навигатор дополнительного образования bus.gov.ru
Главная » 2013 » Февраль » 12 » II модуль краевой школы технической и технологической культуры
09:33
II модуль краевой школы технической и технологической культуры

Делегация города Канска
      С 3 по 7 февраля на оздоровительной базе отдыха «Салют» проходил второй модуль краевой интенсивной школы технической и технологической культуры. Команда из города Канска была самой многочисленной и состояла из 16 участников. На этом этапе ребятам предстояло доработать и защитить проекты, идеи которых появились у них на первом модуле интенсивной школы, проводимой в начале декабря 2012 года.

      В нелёгком деле разработки инновационных технических проектов учащимся помогали преподаватели СФУ С.А. Дмитриев, В.А. Дмитриев и С.А. Привалихин – опытные эксперты в области ТРИЗ и постоянные участники этой интенсивной школы. Не обошлось и без новых лиц в педагогической команде: В.С. Кудрявцев, аспирант КГПУ, помогал школьникам продуманно и красиво оформлять свои презентации, а В.В. Никуленков, старший преподаватель СФУ, оценивал проекты с экономической стороны, помогал составить бизнес-план, разработать рекламную стратегию, определиться с целевой аудиторией проекта.

Работа в компьютерном классе      Первые два дня интенсивной школы были теоретическими, учащиеся посещали лекции, но на этот раз у каждой группы был свой преподаватель, который направлял изобретательскую деятельность ребят на протяжении всей работы модуля. Для канской делегации таким педагогом был Владимир Анатольевич Дмитриев. Свои лекции он строил в форме разбора различных изобретательских задач и последующим проецированием полученных в ходе решения этих задач приёмов на проекты участников интенсивной школы.

      Не забыли и о полюбившихся детям вечерних мини-проектах: учащиеся разбивались на группы и готовили выступления на заданную тему, а после ужина представляли результат на общем собрании. Эта форма работы помогла сплотить такой разнородный детский коллектив, создавала тёплую, дружескую атмосферу, совершенствовала коммуникационные навыки учащихся.

      Последние дни работы школы были самыми интенсивными: проекты безжалостно правили, доводя их до совершенства, некоторые работы вообще переписывали заново, пытаясь воплотить в них новую идею, в некоторых меняли цель на абсолютно противоположную. Участники стремились, чтобы именно их проект признали лучшим.

Консультации у эксперта      На финальной конференции было заслушано свыше 30 выступлений. Работы оценивало бескомпромиссное жюри, в которое вошли все преподаватели интенсивной школы. Защита проектов продолжалась целый день. Вечером уставшие, но довольные проделанной работой участники собрались в актовом зале для подведения итогов. Всем ученикам, защитившим свою работу, были выданы свидетельства за успешное освоение программы, но только шесть проектов заслужили почётный сертификат «Юный техник», который даёт право участия в краевой выставке технических идей и разработок школьников и студентов «Сибирский техносалон». И тем более радостно то, что три проекта из шести разработаны участниками канской делегации и все они воспитанники Центра детского технического творчества города Канска!

      Работа школы была закончена, но никто не сомневается, что в новом учебном году юные техники опять будут удивлять нас своими необычными изобретениями.

Руководитель делегации: Усачёв С.В.
фото автора
Просмотров: 2204 | Добавил: CODA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]